What’s New? IN TRENDS

5 февраля NewBiz и M.A.F.I.A. приглашают маркетологов на митап ‘What’s New? IN TRENDS’, посвященный тенденциям в области маркетинга и рекламы, о которых вы еще не успели узнать в этом году. Эксперты отрасли расскажут, как меняются рекламные подходы, инструменты и форматы под влиянием глобальных трендов, и как брендам использовать это в свою пользу.

Бизнес 16+

5 февраля запускается серия митапов на самые актуальные темы в рекламе и маркетинге в рамках концепции ’What’s New?’

NewBiz, куратор проекта, и M.A.F.I.A., генеральный партнер первого мероприятия, приглашают маркетологов на митап ‘What’s New? IN TRENDS’, посвященный тенденциям в области маркетинга и рекламы.

Какие тренды будем обсуждать:

Direct to consumer

  • 98,5% всех продаж происходит через ритейлеров. Как бренду создавать свои комьюнити, перестать участвовать в ценовых войнах и стать ценным для клиента? Как выстроить комплексную контент-стратегию, чтобы взаимодействовать с пользователем во всех touch points?

Transparency and accountability

  • Барьер между offline и online на пути пользователя стирается, и все, что делает клиент в магазине, перестает быть teffa incognita. Как бренду сделать customer journey прозрачным? Как эффективно конвертировать посетителей в покупателей? Как собрать максимум данных и разработать персонализированные предложения? Как проанализировать все точки присутствия: от поисковой выдачи — до SMM?

Time pressure & acceleration

  • Жизнь ускоряется, поток информации растет, а времени ни на что не хватает. Как сокращается коммуникация между брендом и потребителем, между агентством и клиентом? Каким должен быть бриф в современных реалиях?

Be outstanding & smart

  • В растущем потоке информации бренду все сложнее выделиться «из толпы» и удержать фокус внимания пользователя. Как подать контент о себе, чтобы стать заметным?

Ad & Art

  • Реклама меняет облик: развлекает, образовывает, помогает и даже становится в один ряд с произведениями искусства. Как это происходит?

Collaboration & Partnership

  • Sharing-экономика набирает обороты во всем мире. Коллаборации, со-творчество, партнерство и другие форматы совместной деятельности рекламодателей по завоеванию пользователей — вот основа win-win стратегии.

ПРОГРАММА

10:00 — 10:30 Сбор гостей, welcome кофе.

10:30 — 10:40 Приветственное слово организаторов: NewBiz + M.A.F.I.A., генеральный партнер мероприятия.

10:40 — 11:20 Direct to consumer: как бренду выстроить путь к потребителю без посредников. 98,5% всех продаж сегодня приходится на ритейл. В условиях жесткой конкуренции компании вынуждены участвовать в ценовых промо, за которыми теряется ценность бренда. 

Екатерина Игрунова, основатель и генеральный директор агентства M.A.F.I.A.

  • Рынок онлайн+оффлайн. Как вовлечь покупателя в общение с брендом.
  • Как построить долговременные отношения с покупателем без привязки к конкретной ритейл-сети.
  • Какие методы конверсии пользователя в покупателя работают сегодня.
  • Как отследить и измерить эффективность онлайн-продвижения для оффлайн-покупок, и что делать дальше.
  • Как работать с потребителем с помощью чат-ботов нового поколения, и зачем они нужны.

11:20 — 11:50 Тренды в области рекламы в соц.медиа (тема и тезисы на согласовании)

Николай Сентюрин, директор по маркетингу MyTarget

11:50 — 12:20 Влияние глобальных трендов на ивент-индустрию. Как мировые тренды влияют на рынок мероприятий? Следовать ли за всеми или создавать свои решения?

Татьяна Девятова, сооснователь и управляющий партнер ивент-агентства BRIGHT.

  • Sharing economy & coCreation: коллаборации, объединение конкурентов, дропы. Зеленое движение в ивент: как ваше мероприятие может помочь планете? Назад к природе и digital detox.
  • Работа с целевой аудиторией: гипертаргетированные и закрытые мероприятия. Создание сообществ вокруг брендов. Интеграция online & offline: объединение людей до и после мероприятия.
  • Артификация в ивент: мероприятие как произведение искусства — зачем это вам нужно? Смешение форматов. Pop up выставки. Работа с впечатлениями. Instagrammable пространства и активации.
  • Диджитализация, или кто на самом деле задает тренды?

12:20 — 12:30 Кофе-брейк

12:30 — 13:00 Brand Story или бриф нового поколения. Как лаконичный бриф поможет запустить кампанию мечты.

Иван Дергачев, креативный директор агентства The Clients.  

  • Заметные и амбициозные кампании делают бренд желанным для лучших агентств, а маркетологу помогают строить карьеру.
  • Чтобы с большей вероятностью сделать такую кампанию, важно как можно раньше найти общий язык с креативным агентством, а для этого нужен классный бриф.
  • Классный бриф для креатива — короткий, сфокусированный, и в нем частично заложено решение. Как подготовить такой бриф?
  • Методология Brand Story и примеры ее использования.   

13:00 — 13:30 Data-driven контент-маркетинг. Контент — это вся информационная картина, в которой существует бренд. Как выстроить комплексный анализ всех точек присутствия бренда и конкурентов и выявить инсайты рынка?

Ольга Калашникова, основатель и генеральный директор сервиса мониторинга инфополя поисковых систем Semantex.

  • Полноценная воронка спроса бренда: анализируем поисковую выдачу.
  • Проработка пути пользователя: от общих запросов к брендовым и транзакционным.
  • Где наш трафик? Собираем данные о площадках, тональности упоминаний, объеме трафика и влиянии на спрос. Автоматизация процесса.
  • Создаем контент для каждого этапа Customer Journey. Оцениваем конверсии и позиции бренда и конкурентов.

13:30 — 14:00 Пластиковый пакет за полмиллиона. Важность деталей в видео ролике. Видео остается главным рекламным форматом. Но как меняется подход к видеопродакшену? Что важно показать клиенту, и что готовы смотреть потребители?

Константин Мельников, основатель и креативный продюсер продакшн-студии CULT.

  • Как выделиться среди одинаковой коммуникации за счет артдирекшена.
  • От каких деталей нельзя отказываться, чтобы ролик не стал безликим.
  • Как выглядит процесс визуальной проработки видео.

14:00 — 14:10 Заключительное слово организаторов митапа. Нетворкинг.

ОРГАНИЗАТОРЫ

Агентство NewBiz соединяет клиентов-рекламодателей и рекламные агентства, помогая агентствам реализовывать новые бизнес-возможности, а клиентам — «открывать» лучших партнеров для решения своих бизнес- и коммуникационных задач. С этой целью в NewBiz Agency создана экосистема проектов для участников отрасли. Так, в 2020 году запущена образовательная программа ‘What’s New?’. В рамках программы в течение года запланирована серия медийных и событийных активностей, участники которых будут делиться с рынком экспертизой в области рекламы и маркетинга.

M.A.F.I.A. — digital агентство  полного цикла. Чтобы выстроить кост-эффективные взаимоотношения между брендом и клиентом с гарантией выполнения kpi, команда агентства использует новые возможности для интеграции on-line инструментов в off-line покупки, помогает брендам отслеживать продажи в реальном времени с возможностью управлять рекламной кампанией и влиять на предпочтения покупателей.

Mail.Ru Group — крупнейший IT холдинг в России, развивающий электронную торговлю, русскоязычные социальные сети и мессенджеры, портфолио популярных игр и другие проекты.

Партнеры

Поделиться:

1805 дней назад
5 февраля 2020 10:00–14:00

Москва
Mail.Ru Group , Ⓜ Аэропорт, Ленинградский просп., 39, стр. 79
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов