5 февраля запускается серия митапов на самые актуальные темы в рекламе и маркетинге в рамках концепции What’s New?
NewBiz, куратор проекта, и M.A.F.I.A., генеральный партнер первого мероприятия, приглашают маркетологов на митап ‘Whats New? IN TRENDS’, посвященный тенденциям в области маркетинга и рекламы.
Какие тренды будем обсуждать:
Direct to consumer
Transparency and accountability
Time pressure & acceleration
Be outstanding & smart
Ad & Art
Collaboration & Partnership
ПРОГРАММА
10:00 — 10:30 Сбор гостей, welcome кофе.
10:30 — 10:40 Приветственное слово организаторов: NewBiz + M.A.F.I.A., генеральный партнер мероприятия.
10:40 — 11:20 Direct to consumer: как бренду выстроить путь к потребителю без посредников. 98,5% всех продаж сегодня приходится на ритейл. В условиях жесткой конкуренции компании вынуждены участвовать в ценовых промо, за которыми теряется ценность бренда.
Екатерина Игрунова, основатель и генеральный директор агентства M.A.F.I.A.
11:20 — 11:50 Тренды в области рекламы в соц.медиа (тема и тезисы на согласовании)
Николай Сентюрин, директор по маркетингу MyTarget
11:50 — 12:20 Влияние глобальных трендов на ивент-индустрию. Как мировые тренды влияют на рынок мероприятий? Следовать ли за всеми или создавать свои решения?
Татьяна Девятова, сооснователь и управляющий партнер ивент-агентства BRIGHT.
12:20 — 12:30 Кофе-брейк
12:30 — 13:00 Brand Story или бриф нового поколения. Как лаконичный бриф поможет запустить кампанию мечты.
Иван Дергачев, креативный директор агентства The Clients.
13:00 — 13:30 Data-driven контент-маркетинг. Контент — это вся информационная картина, в которой существует бренд. Как выстроить комплексный анализ всех точек присутствия бренда и конкурентов и выявить инсайты рынка?
Ольга Калашникова, основатель и генеральный директор сервиса мониторинга инфополя поисковых систем Semantex.
13:30 — 14:00 Пластиковый пакет за полмиллиона. Важность деталей в видео ролике. Видео остается главным рекламным форматом. Но как меняется подход к видеопродакшену? Что важно показать клиенту, и что готовы смотреть потребители?
Константин Мельников, основатель и креативный продюсер продакшн-студии CULT.
14:00 — 14:10 Заключительное слово организаторов митапа. Нетворкинг.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Агентство NewBiz соединяет клиентов-рекламодателей и рекламные агентства, помогая агентствам реализовывать новые бизнес-возможности, а клиентам — «открывать» лучших партнеров для решения своих бизнес- и коммуникационных задач. С этой целью в NewBiz Agency создана экосистема проектов для участников отрасли. Так, в 2020 году запущена образовательная программа ‘What’s New?’. В рамках программы в течение года запланирована серия медийных и событийных активностей, участники которых будут делиться с рынком экспертизой в области рекламы и маркетинга.
M.A.F.I.A. — digital агентство полного цикла. Чтобы выстроить кост-эффективные взаимоотношения между брендом и клиентом с гарантией выполнения kpi, команда агентства использует новые возможности для интеграции on-line инструментов в off-line покупки, помогает брендам отслеживать продажи в реальном времени с возможностью управлять рекламной кампанией и влиять на предпочтения покупателей.
Mail.Ru Group — крупнейший IT холдинг в России, развивающий электронную торговлю, русскоязычные социальные сети и мессенджеры, портфолио популярных игр и другие проекты.
Москва
Mail.Ru Group ,
Ⓜ Аэропорт, Ленинградский просп., 39, стр. 79
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.