5 февраля запускается серия митапов на самые актуальные темы в рекламе и маркетинге в рамках концепции What’s New?
NewBiz, куратор проекта, и M.A.F.I.A., генеральный партнер первого мероприятия, приглашают маркетологов на митап ‘Whats New? IN TRENDS’, посвященный тенденциям в области маркетинга и рекламы.
Какие тренды будем обсуждать:
Direct to consumer
Transparency and accountability
Time pressure & acceleration
Be outstanding & smart
Ad & Art
Collaboration & Partnership
ПРОГРАММА
10:00 — 10:30 Сбор гостей, welcome кофе.
10:30 — 10:40 Приветственное слово организаторов: NewBiz + M.A.F.I.A., генеральный партнер мероприятия.
10:40 — 11:20 Direct to consumer: как бренду выстроить путь к потребителю без посредников. 98,5% всех продаж сегодня приходится на ритейл. В условиях жесткой конкуренции компании вынуждены участвовать в ценовых промо, за которыми теряется ценность бренда.
Екатерина Игрунова, основатель и генеральный директор агентства M.A.F.I.A.
11:20 — 11:50 Тренды в области рекламы в соц.медиа (тема и тезисы на согласовании)
Николай Сентюрин, директор по маркетингу MyTarget
11:50 — 12:20 Влияние глобальных трендов на ивент-индустрию. Как мировые тренды влияют на рынок мероприятий? Следовать ли за всеми или создавать свои решения?
Татьяна Девятова, сооснователь и управляющий партнер ивент-агентства BRIGHT.
12:20 — 12:30 Кофе-брейк
12:30 — 13:00 Brand Story или бриф нового поколения. Как лаконичный бриф поможет запустить кампанию мечты.
Иван Дергачев, креативный директор агентства The Clients.
13:00 — 13:30 Data-driven контент-маркетинг. Контент — это вся информационная картина, в которой существует бренд. Как выстроить комплексный анализ всех точек присутствия бренда и конкурентов и выявить инсайты рынка?
Ольга Калашникова, основатель и генеральный директор сервиса мониторинга инфополя поисковых систем Semantex.
13:30 — 14:00 Пластиковый пакет за полмиллиона. Важность деталей в видео ролике. Видео остается главным рекламным форматом. Но как меняется подход к видеопродакшену? Что важно показать клиенту, и что готовы смотреть потребители?
Константин Мельников, основатель и креативный продюсер продакшн-студии CULT.
14:00 — 14:10 Заключительное слово организаторов митапа. Нетворкинг.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Агентство NewBiz соединяет клиентов-рекламодателей и рекламные агентства, помогая агентствам реализовывать новые бизнес-возможности, а клиентам — «открывать» лучших партнеров для решения своих бизнес- и коммуникационных задач. С этой целью в NewBiz Agency создана экосистема проектов для участников отрасли. Так, в 2020 году запущена образовательная программа ‘What’s New?’. В рамках программы в течение года запланирована серия медийных и событийных активностей, участники которых будут делиться с рынком экспертизой в области рекламы и маркетинга.
M.A.F.I.A. — digital агентство полного цикла. Чтобы выстроить кост-эффективные взаимоотношения между брендом и клиентом с гарантией выполнения kpi, команда агентства использует новые возможности для интеграции on-line инструментов в off-line покупки, помогает брендам отслеживать продажи в реальном времени с возможностью управлять рекламной кампанией и влиять на предпочтения покупателей.
Mail.Ru Group — крупнейший IT холдинг в России, развивающий электронную торговлю, русскоязычные социальные сети и мессенджеры, портфолио популярных игр и другие проекты.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.