What’s New? IN TRENDS

5 февраля NewBiz и M.A.F.I.A. приглашают маркетологов на митап ‘What’s New? IN TRENDS’, посвященный тенденциям в области маркетинга и рекламы, о которых вы еще не успели узнать в этом году. Эксперты отрасли расскажут, как меняются рекламные подходы, инструменты и форматы под влиянием глобальных трендов, и как брендам использовать это в свою пользу.

Бизнес 16+

5 февраля запускается серия митапов на самые актуальные темы в рекламе и маркетинге в рамках концепции ’What’s New?’

NewBiz, куратор проекта, и M.A.F.I.A., генеральный партнер первого мероприятия, приглашают маркетологов на митап ‘What’s New? IN TRENDS’, посвященный тенденциям в области маркетинга и рекламы.

Какие тренды будем обсуждать:

Direct to consumer

  • 98,5% всех продаж происходит через ритейлеров. Как бренду создавать свои комьюнити, перестать участвовать в ценовых войнах и стать ценным для клиента? Как выстроить комплексную контент-стратегию, чтобы взаимодействовать с пользователем во всех touch points?

Transparency and accountability

  • Барьер между offline и online на пути пользователя стирается, и все, что делает клиент в магазине, перестает быть teffa incognita. Как бренду сделать customer journey прозрачным? Как эффективно конвертировать посетителей в покупателей? Как собрать максимум данных и разработать персонализированные предложения? Как проанализировать все точки присутствия: от поисковой выдачи — до SMM?

Time pressure & acceleration

  • Жизнь ускоряется, поток информации растет, а времени ни на что не хватает. Как сокращается коммуникация между брендом и потребителем, между агентством и клиентом? Каким должен быть бриф в современных реалиях?

Be outstanding & smart

  • В растущем потоке информации бренду все сложнее выделиться «из толпы» и удержать фокус внимания пользователя. Как подать контент о себе, чтобы стать заметным?

Ad & Art

  • Реклама меняет облик: развлекает, образовывает, помогает и даже становится в один ряд с произведениями искусства. Как это происходит?

Collaboration & Partnership

  • Sharing-экономика набирает обороты во всем мире. Коллаборации, со-творчество, партнерство и другие форматы совместной деятельности рекламодателей по завоеванию пользователей — вот основа win-win стратегии.

ПРОГРАММА

10:00 — 10:30 Сбор гостей, welcome кофе.

10:30 — 10:40 Приветственное слово организаторов: NewBiz + M.A.F.I.A., генеральный партнер мероприятия.

10:40 — 11:20 Direct to consumer: как бренду выстроить путь к потребителю без посредников. 98,5% всех продаж сегодня приходится на ритейл. В условиях жесткой конкуренции компании вынуждены участвовать в ценовых промо, за которыми теряется ценность бренда. 

Екатерина Игрунова, основатель и генеральный директор агентства M.A.F.I.A.

  • Рынок онлайн+оффлайн. Как вовлечь покупателя в общение с брендом.
  • Как построить долговременные отношения с покупателем без привязки к конкретной ритейл-сети.
  • Какие методы конверсии пользователя в покупателя работают сегодня.
  • Как отследить и измерить эффективность онлайн-продвижения для оффлайн-покупок, и что делать дальше.
  • Как работать с потребителем с помощью чат-ботов нового поколения, и зачем они нужны.

11:20 — 11:50 Тренды в области рекламы в соц.медиа (тема и тезисы на согласовании)

Николай Сентюрин, директор по маркетингу MyTarget

11:50 — 12:20 Влияние глобальных трендов на ивент-индустрию. Как мировые тренды влияют на рынок мероприятий? Следовать ли за всеми или создавать свои решения?

Татьяна Девятова, сооснователь и управляющий партнер ивент-агентства BRIGHT.

  • Sharing economy & coCreation: коллаборации, объединение конкурентов, дропы. Зеленое движение в ивент: как ваше мероприятие может помочь планете? Назад к природе и digital detox.
  • Работа с целевой аудиторией: гипертаргетированные и закрытые мероприятия. Создание сообществ вокруг брендов. Интеграция online & offline: объединение людей до и после мероприятия.
  • Артификация в ивент: мероприятие как произведение искусства — зачем это вам нужно? Смешение форматов. Pop up выставки. Работа с впечатлениями. Instagrammable пространства и активации.
  • Диджитализация, или кто на самом деле задает тренды?

12:20 — 12:30 Кофе-брейк

12:30 — 13:00 Brand Story или бриф нового поколения. Как лаконичный бриф поможет запустить кампанию мечты.

Иван Дергачев, креативный директор агентства The Clients.  

  • Заметные и амбициозные кампании делают бренд желанным для лучших агентств, а маркетологу помогают строить карьеру.
  • Чтобы с большей вероятностью сделать такую кампанию, важно как можно раньше найти общий язык с креативным агентством, а для этого нужен классный бриф.
  • Классный бриф для креатива — короткий, сфокусированный, и в нем частично заложено решение. Как подготовить такой бриф?
  • Методология Brand Story и примеры ее использования.   

13:00 — 13:30 Data-driven контент-маркетинг. Контент — это вся информационная картина, в которой существует бренд. Как выстроить комплексный анализ всех точек присутствия бренда и конкурентов и выявить инсайты рынка?

Ольга Калашникова, основатель и генеральный директор сервиса мониторинга инфополя поисковых систем Semantex.

  • Полноценная воронка спроса бренда: анализируем поисковую выдачу.
  • Проработка пути пользователя: от общих запросов к брендовым и транзакционным.
  • Где наш трафик? Собираем данные о площадках, тональности упоминаний, объеме трафика и влиянии на спрос. Автоматизация процесса.
  • Создаем контент для каждого этапа Customer Journey. Оцениваем конверсии и позиции бренда и конкурентов.

13:30 — 14:00 Пластиковый пакет за полмиллиона. Важность деталей в видео ролике. Видео остается главным рекламным форматом. Но как меняется подход к видеопродакшену? Что важно показать клиенту, и что готовы смотреть потребители?

Константин Мельников, основатель и креативный продюсер продакшн-студии CULT.

  • Как выделиться среди одинаковой коммуникации за счет артдирекшена.
  • От каких деталей нельзя отказываться, чтобы ролик не стал безликим.
  • Как выглядит процесс визуальной проработки видео.

14:00 — 14:10 Заключительное слово организаторов митапа. Нетворкинг.

ОРГАНИЗАТОРЫ

Агентство NewBiz соединяет клиентов-рекламодателей и рекламные агентства, помогая агентствам реализовывать новые бизнес-возможности, а клиентам — «открывать» лучших партнеров для решения своих бизнес- и коммуникационных задач. С этой целью в NewBiz Agency создана экосистема проектов для участников отрасли. Так, в 2020 году запущена образовательная программа ‘What’s New?’. В рамках программы в течение года запланирована серия медийных и событийных активностей, участники которых будут делиться с рынком экспертизой в области рекламы и маркетинга.

M.A.F.I.A. — digital агентство  полного цикла. Чтобы выстроить кост-эффективные взаимоотношения между брендом и клиентом с гарантией выполнения kpi, команда агентства использует новые возможности для интеграции on-line инструментов в off-line покупки, помогает брендам отслеживать продажи в реальном времени с возможностью управлять рекламной кампанией и влиять на предпочтения покупателей.

Mail.Ru Group — крупнейший IT холдинг в России, развивающий электронную торговлю, русскоязычные социальные сети и мессенджеры, портфолио популярных игр и другие проекты.

Партнеры

Поделиться:

1541 день назад
5 февраля 2020 10:00–14:00

Москва
Mail.Ru Group , Ⓜ Аэропорт, Ленинградский просп., 39, стр. 79
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов