Многие привычные правила маркетинга сегодня не работают, а новые еще не сформировались или устаревают, едва появившись.
Чтобы понимать, как действовать «в моменте» и уметь отличать хайп от тренда, важно ориентироваться в происходящем на рынке и находиться ‘in line’ с повесткой. Но многие из нас настолько погружены в задачи своего проекта / продукта, что некогда смотреть «по сторонам».
Предлагаем отвлечься от ежедневных бизнес-забот и отправиться в разные уголки мира на поиски свежих идей по развитию и продвижению продуктов и компаний. В ходе полуторачасовой сессии эксперты из Москвы, Челябинска, Атланты и Парижа поделятся своим новым опытом маркетинговых коммуникаций, затронув вопросы стратегического и тактического планирования, eCommerce, SMM и CRM.
В отличие от традиционных митапов в офлайне, где зрители играют пассивную роль, интерактивный онлайн митап ZOOMOUT предполагает вовлечение каждого гостя в процесс происходящего «на сцене».
Ведь сегодня особую ценность приобретает «шеринг» опытом и работа в коллаборации. Обмен идеями, мнениями, решениями дадут всем нам пищу для ума. Возможно, после мероприятия вы посмотрите на развитие своего продукта под другим углом и увидите новые возможности для бизнеса в текущей ситуации.
Чтобы получить максимальную пользу для себя от участия в мероприятии, важно подготовиться. У нас запланировано несколько заданий для гостей — будем рассылать их по EMail в преддверии митапа.
Let’s zoom out!
ПРОГРАММА
17.00 — 17.10
Welcome time
17.10 — 17.35
Agile branding. Стратегия, отвечающая требованиям новой реальности.
Как бренду оставаться актуальным для рынка в условиях максимальной неопределенности и постоянных перемен? Почему традиционные принципы и тактики не походят, и чем их заменить?
Простой фреймворк совершенствования бренда в сотрудничестве с аудиторией. От монолитной конструкции, к которой нужно подставлять «костыли», к непрерывному процессу адаптации и улучшения с понятными контрольными точками.
Татьяна Шашлова, RADAR
17.35 — 18.00
Как работать с базой клиентов, или Customer Journey сегодня и завтра.
Новый мир — новые потребности и инсайты потребителей. Как их выявить? Как меняется подход к сегментации потребителей. Что изменится в работе с CRM с переходом пользователей в онлайн.
Ирина Сейнол, PALMER
18:00 — 18:25
Что лишнего мы делаем в SMM? Как сократить бюджет, а эффективность инвестиций увеличить?
Мы все хотим улучшать эффективность своей работы каждый день. Пандемия очень интересным образом нас ускорила. Теперь у нас еще меньше возможностей делать ошибки, тратить лишний бюджет, у нас новый вызов — уметь выжимать в несколько раз больше из каждого вложенного рубля в маркетинг.
Илья Корнеев, Affect
18:25 — 18:50
Какие потребительские тренды усилятся после карантина, и как помочь бизнесу адаптироваться под них
Разбор свежих глобальных кейсов, как компании меняют свою бизнес-модель либо начинают выпускать продукты под новые запросы людей.
Тренды включают, но не ограничиваются:
— eCommerce, в т.ч. развитие shopstreaming, объединяющего eCommerce и видео-стриминг.
— Виртуальные аватары-ассистенты, которые консультируют и могут выражать эмоции.
Мария Голубева, eCommerce эксперт (ex. Sony, IBM, Unilever, Kimberly Clark etc.).
До встречи 14 мая!
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.