.

14 мая в 17:00 приглашаем маркетологов и представителей рекламной индустрии на первый интерактивный онлайн-митап ZOOMOUT от NewBiz.

Бизнес 16+

Многие привычные правила маркетинга сегодня не работают, а новые еще не сформировались или устаревают, едва появившись.

Чтобы понимать, как действовать «в моменте» и уметь отличать хайп от тренда, важно ориентироваться в происходящем на рынке и находиться ‘in line’ с повесткой. Но многие из нас настолько погружены в задачи своего проекта / продукта, что некогда смотреть «по сторонам».

Предлагаем отвлечься от ежедневных бизнес-забот и отправиться в разные уголки мира на поиски свежих идей по развитию и продвижению продуктов и компаний. В ходе полуторачасовой сессии эксперты из Москвы, Челябинска, Атланты и Парижа поделятся своим новым опытом маркетинговых коммуникаций, затронув вопросы стратегического и тактического планирования, eCommerce, SMM и CRM.

В отличие от традиционных митапов в офлайне, где зрители играют пассивную роль, интерактивный онлайн митап ZOOMOUT предполагает вовлечение каждого гостя в процесс происходящего «на сцене». 

Ведь сегодня особую ценность приобретает «шеринг» опытом и работа в коллаборации. Обмен идеями, мнениями, решениями дадут всем нам пищу для ума. Возможно, после мероприятия вы посмотрите на развитие своего продукта под другим углом и увидите новые возможности для бизнеса в текущей ситуации.

Чтобы получить максимальную пользу для себя от участия в мероприятии, важно подготовиться. У нас запланировано несколько заданий для гостей — будем рассылать их по EMail в преддверии митапа.

Let’s zoom out!

ПРОГРАММА

17.00 — 17.10
Welcome time

17.10 — 17.35
Agile branding. Стратегия, отвечающая требованиям новой реальности.
Как бренду оставаться актуальным для рынка в условиях максимальной неопределенности и постоянных перемен? Почему традиционные принципы и тактики не походят, и чем их заменить?
Простой фреймворк совершенствования бренда в сотрудничестве с аудиторией. От монолитной конструкции, к которой нужно подставлять «костыли», к непрерывному процессу адаптации и улучшения с понятными контрольными точками.
Татьяна Шашлова, RADAR

17.35 — 18.00
Как работать с базой клиентов, или Customer Journey сегодня и завтра.
Новый мир — новые потребности и инсайты потребителей. Как их выявить? Как меняется подход к сегментации потребителей. Что изменится в работе с CRM с переходом пользователей в онлайн.
Ирина Сейнол, PALMER

18:00 — 18:25
Что лишнего мы делаем в SMM? Как сократить бюджет, а эффективность инвестиций увеличить?
Мы все хотим улучшать эффективность своей работы каждый день. Пандемия очень интересным образом нас ускорила. Теперь у нас еще меньше возможностей делать ошибки, тратить лишний бюджет, у нас новый вызов — уметь выжимать  в несколько раз больше из каждого вложенного рубля в маркетинг.
Илья Корнеев, Affect

18:25 — 18:50
Какие потребительские тренды усилятся после карантина, и как помочь бизнесу адаптироваться под них
Разбор свежих глобальных кейсов, как компании меняют свою бизнес-модель либо начинают выпускать продукты под новые запросы людей.
Тренды включают, но не ограничиваются:
— eCommerce, в т.ч. развитие shopstreaming, объединяющего eCommerce и видео-стриминг.
— Виртуальные аватары-ассистенты, которые консультируют и могут выражать эмоции.
Мария Голубева, eCommerce эксперт (ex. Sony, IBM, Unilever, Kimberly Clark etc.).

До встречи 14 мая!

Поделиться:

1415 дней назад
14 мая 2020 17:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов