Контентные платформы Яндекса — Дзен, Кью и Коллекции — помогают брендам экологично решать задачи SEO, PR, маркетинга и становятся универсальными коммуникационными инструментами.
18 июня мы соберем представителей этих сервисов, а также рекламных агентств и брендов и узнаем, как они ведут каналы, ищут авторов, пишут статьи, настраивают рекламу, выбирают блогеров, попадают в топ выдачи Яндекса и повышают продажи.
Спикеры выступят в лаконичных форматах питч-сессий и интервью. Кроме того, наш интерактивный митап предполагает вовлечение каждого гостя в процесс происходящего «на сцене». Ваш опыт работы с платформой нам очень интересен, и мы будем рады передать вам микрофон в ходе мероприятия.
ПРОГРАММА
17.00 — 17.05
Welcome Time.
17.05 — 17.20
Контент сегодня. Тренды, инсайты, потребности аудитории.
Анастасия Каримова, NewBiz.
17.20 — 17.50
Контентные сервисы Яндекса глазами Яндекса.
Егор Хам, Яндекс.Дзен.
Галина Хатиашвили, Яндекс.Кью и Яндекс.Коллекции.
17.50 — 18.30
Какие задачи брендов решают сервисы Яндекса. Рассказывают партнеры NewBiz.
— Как анализировать инфополе бренда, и как Дзен и Кью помогают ему «попасть» в выдачу Яндекса. Ольга Калашникова, Semantex.
— Как создавать контент, который «зайдет». Поиск и работа с авторами, специфика создания контент-стратегии, прогнозирование продаж. Наталья Хлудова, Contactive.
— Работа с блогерами и инфлюэнсерами в Дзене и на других «текстовых» платформах. Андрей и Дарья Мигель, Migel Agency.
18.30 — 19.00
Public Talk с представителями брендов, которые ведут свои каналы на Яндекс. Дзене. У микрофона Билайн, Profi.ru, QIWI, Росбанк и многие другие.
До встречи 18 июня!
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.