.

2 июля в 18:00 приглашаем маркетологов, видеопродюсеров и других участников рынка на онлайн-митап «Branded video content: вчера, сегодня, завтра» в рамках серии мероприятий ZOOMOUT by NewBiz.

Бизнес 16+

Видеореклама занимает лидирующее место в маркетинговой стратегии многих брендов. Видеопотребление продолжает расти, и у брендов есть постоянная потребность в качественном видеоконтенте для TV и для digital.

Но внимание потребителя все сложнее удержать — в среднем он просматривает в ленте 38 метров контента ежедневно. Видеореклама постоянно трансформируется и мимикрирует под кинофильмы, пользовательские ролики, образовательные проекты, мемы.

2 июля поговорим о том, как оптимизировать ресурсы и при этом не потерять в качестве креатива и производства. Какой контент предпочитают миллениалы, поколение Z и Альфа. Как коллаборировать с блогерами и инфлюэнсерами. Как придумывать вирусные видеосюжеты, и зачем отправляться в экспедицию за контентом.

В общем, о том, как создавать видеорекламу, которая драйвит бизнес.

ПРОГРАММА

Как создать трендовый контент для бренда?
Компаниям постоянно нужен большой объем качественного видеоконтента. Как найти баланс между «круто», «быстро» и «бюджетно»?

  • Remote shooting. Во время пандемии игроки рынка адаптировали съемочный процесс к условиям самоизоляции. Теперь можно создавать полноценные продуктовые видеоролики дешевле и полностью дистанционно.
  • Education based content. Образовательный контент помогает продавать и формирует добавленную ценность продукту.
  • Видео в live форматах как тренд 2020 года.
  • Ugly content sells. В тренде контент, выполненный в стиле пользовательского — нарочито небрежно, с использованием разговорной речи, иногда на грани фола. «Стремная» эстетика мемов и самодельного креатива часто лучше продает, чем «вылизанные» образы. И имеет большой вирусный потенциал.

Как создавать User Generated Content в коллаборации с блогерами и пользователями.
UCG вызывает больше доверия аудитории за счет так называемой «трушности». Поэтому бренды активно работают с блогерами и инфлюэнсерами, а также привлекают к созданию контента своих амбассадоров и представителей ЦА.

  • Видео для поколения Z. Платформы, позволяющие размещать UGC, набирают популярность. Как интегрировать AR в видео и собирать миллионы фолловеров? Покажем на примере Likee.
  • В экспедицию за контентом. Что если соединить контент, бренды и путешествия? Получится море контента и настоящих эмоций за оптимальный бюджет.
  • Reality show для брендов. Идеальные модели в кадре давно не вызывают эмоций. Социальные сети показывают настоящих людей, и это всё должно, наконец, появиться в рекламе всех брендов, в визуальных образах компаний. Разные национальности, фигуры, особенности внешности — то, что раньше считалось поводом для комплексов, сегодня становится предметом гордости.
  • Uber Video. Бренды готовы коллаборировать не только с блогерами, но и со своими пользователями. На рынке появляются платформенные решения для таких коллабораций.

СПИКЕРЫ МИТАПА

  • Константин Мельников, CEO продакшн студия Pushka.
  • Роман Батаев, CEO Big Boom Production.
  • Павел Таргашин, CEO Fistashki, representative Likee in Russia.
  • Семен Закружный, CEO Pinery.
  • Zdrasteyaklara и Alexkotikov, блогеры.
  • Юлия Приходько, Head of Production Friends.Moscow.

Модератор митапа — Екатерина Беретарь, CEO NewBiz

Поделиться:

1394 дня назад
2 июля 2020 18:00–19:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов