Видеореклама занимает лидирующее место в маркетинговой стратегии многих брендов. Видеопотребление продолжает расти, и у брендов есть постоянная потребность в качественном видеоконтенте для TV и для digital.
Но внимание потребителя все сложнее удержать — в среднем он просматривает в ленте 38 метров контента ежедневно. Видеореклама постоянно трансформируется и мимикрирует под кинофильмы, пользовательские ролики, образовательные проекты, мемы.
2 июля поговорим о том, как оптимизировать ресурсы и при этом не потерять в качестве креатива и производства. Какой контент предпочитают миллениалы, поколение Z и Альфа. Как коллаборировать с блогерами и инфлюэнсерами. Как придумывать вирусные видеосюжеты, и зачем отправляться в экспедицию за контентом.
В общем, о том, как создавать видеорекламу, которая драйвит бизнес.
ПРОГРАММА
Как создать трендовый контент для бренда?
Компаниям постоянно нужен большой объем качественного видеоконтента. Как найти баланс между «круто», «быстро» и «бюджетно»?
Как создавать User Generated Content в коллаборации с блогерами и пользователями.
UCG вызывает больше доверия аудитории за счет так называемой «трушности». Поэтому бренды активно работают с блогерами и инфлюэнсерами, а также привлекают к созданию контента своих амбассадоров и представителей ЦА.
СПИКЕРЫ МИТАПА
Модератор митапа — Екатерина Беретарь, CEO NewBiz
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.