По статистике, до 70% предложений/проектов/идей агентств оказываются в корзине потенциального клиента. До 20% могут быть доработаны и лишь 10% получают бюджет на реализацию.
Среди ключевых причин — слабая способность агенства услышать и распознать потребности бизнеса, отсутствие понимания функциональных процессов корпорации, обилие потока предложений в условиях конкуренции за бюджет.
На нашем вечере Антон Афанасьев поделится своим опытом и клиентской точкой зрения на креативные предложения агентств. Мы поговорим про понимание потребителя и способность обеспечить исключительный опыт на всех этапах воронки, умение подобрать и применить инструменты продвижения, умение работать с контентом. О коммерциализации и создании ценностей, управлении сообществом и социальными активами, цифровой стратегии, команде агентства и бюджетировании.
Всего час времени и очень плотная адженда, в ходе которой вас ждет концентрат самых ценных клиентских инсайтов.
Антон — основатель компании ClientInside, практикующий эксперт цифровой отрасли с более чем 10 летним опытом на стороне клиентского бизнеса и более чем 16-летним опытом в цифровых технологиях, медиа и маркетинге. Входит в топ-20 инноваторов маркетинга по версии Adindex. В портфолио Антона 500+ реализованных рекламных кампаний 360°, 150+ проведенных тендеров и 500+ оцененных тендерных предложений.
Мероприятие пройдет в формате public talk. Модератор вечера — Екатерина Беретарь, основательница NewBiz.
Ждем вас.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.