Общение фармпроизводителей с врачами и пациентами все активнее выходит «за пределы таблеток». Контроль за приемом препаратов, удаленные консультации, коррекция курса лечения, образовательный контент и даже психологическая поддержка — фармкомпании создают целые экосистемы сервисов, объединяющие пациентов, врачей, фармацевтов, технологов и других участников процесса.
На митапе эксперты в области digital технологий расскажут об актуальных коммуникационных, образовательных, маркетинговых подходах и решениях для фармацевтических компаний.
Персонализация становится важнейшим инструментом привлечения внимания аудитории к контенту в эпоху информационной перегрузки.
Илья Бердников, коммерческий директор Medcraft, поделится опытом работы с big data. И расскажет, из чего строится экосистема источников данных вокруг рекламодателя. Как их приоритезировать, и по каким критериям оценивать качество. А также о том, какие уникальные и качественные данные для фармы доступны к использованию в России.
Сейчас основная проблема всех ‘beyond the pill’ кампаний заключается в том, что трудно измерить результат — ту пользу, которую получают врачи, пациенты и сами фармкомпании.
Владислав Карпенко, руководитель отдела разрботки и технической поддержки TWICE, расскажет о подходе, который позволяет в течение недели «разворачивать» ‘beyond the pill’ решения с прогнозируемыми результатами на выходе. А также о том, как отстроиться конкурентов, легко решать задачи коммуникации с HCPs и быстро приводить пациентов к ключевому действию.
Каждый год в фармацевтической отрасли создаются десятки сайтов и образовательных программ, посвященных различным заболеваниям, для пациентов и врачей.
Как выделиться среди них и создать по-настоящему востребованную платформу? Почему даже в экспертном сообществе важен качественный дизайн и нейминг? Как использовать чат-ботов, марафоны и образовательные сериалы? И, наконец, как сделать вебинары яркими и запоминающимся?
Об этом на примере конкретных кейсов расскажет Александр Сопенко, креативный и стратегический директор, со-основатель DARK Agency.
Жесткие регламенты и сложная тематика фармотрасли не позволяют использовать для продвижения многих лекарственных средств блогеров и инфлюэнсеров. Однако наступает эпоха виртуальных амбассадоров, которые не ошибаются, не срывают дедлайны и могут запомнить сложнейшие термины.
О том, как начать сотрудничество с виртуальным амбассадором, расскажет Валерий Шарипов, основатель компании Malevar.
Мировой тренд на выстраивание «прямых» отношений с клиентами без посредников очень актуален и для фармы.
Но такой подход требует интеграции технологичных решений и изменения привычных маркетинговых механик. Многие клиенты пока не готовы к таким изменениям. С какими барьерами сталкиваются фармкомпании, и как их преодолеть?
Екатерина Игрунова, основательница агентства M.A.F.I.A., расскажет о ярких direct-to-consumer кейсах в фармацевтической и других отраслях.
Спикеры выступят в формате public talk.
Модератор митапа — Анастасия Каримова, NewBiz Partner.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.