.

17 сентября в 18:00 приглашаем маркетологов фармацевтических компаний на онлайн-митап «BEYOND THE PILL 20/21: как продвигать фармацевтические товары и бренды». Митап пройдет в рамках серии ZOOMOUT by NewBiz.

Бизнес 16+

Общение фармпроизводителей с врачами и пациентами все активнее выходит «за пределы таблеток». Контроль за приемом препаратов, удаленные консультации, коррекция курса лечения, образовательный контент и даже психологическая поддержка — фармкомпании создают целые экосистемы сервисов, объединяющие пациентов, врачей, фармацевтов, технологов и других участников процесса.

На митапе эксперты в области digital технологий расскажут об актуальных коммуникационных, образовательных, маркетинговых подходах и решениях для фармацевтических компаний.

— Персонализированные коммуникации и data driven marketing

Персонализация становится важнейшим инструментом привлечения внимания аудитории к контенту в эпоху информационной перегрузки.

Илья Бердников, коммерческий директор Medcraft, поделится опытом работы с big data. И расскажет, из чего строится экосистема источников данных вокруг рекламодателя. Как их приоритезировать, и по каким критериям оценивать качество. А также о том, какие уникальные и качественные данные для фармы доступны к использованию в России.

— Как измерить результаты ‘beyond the pill’?

Сейчас основная проблема всех ‘beyond the pill’ кампаний заключается в том, что трудно измерить результат — ту пользу, которую получают врачи, пациенты и сами фармкомпании.

Владислав Карпенко, руководитель отдела разрботки и технической поддержки TWICE, расскажет о подходе, который позволяет в течение недели «разворачивать» ‘beyond the pill’ решения с прогнозируемыми результатами на выходе. А также о том, как отстроиться конкурентов, легко решать задачи коммуникации с HCPs и быстро приводить пациентов к ключевому действию.

— Контентные платформы для фармы.

Каждый год в фармацевтической отрасли создаются десятки сайтов и образовательных программ, посвященных различным заболеваниям, для пациентов и врачей.

Как выделиться среди них и создать по-настоящему востребованную платформу?  Почему даже в экспертном сообществе важен качественный дизайн и нейминг? Как использовать чат-ботов, марафоны и образовательные сериалы? И, наконец, как сделать вебинары яркими и запоминающимся?

Об этом на примере конкретных кейсов расскажет Александр Сопенко, креативный и стратегический директор, со-основатель DARK Agency.

— Виртуальные инфлюэнсеры.

Жесткие регламенты и сложная тематика фармотрасли не позволяют использовать для продвижения многих лекарственных средств блогеров и инфлюэнсеров. Однако наступает эпоха виртуальных амбассадоров, которые не ошибаются, не срывают дедлайны и могут запомнить сложнейшие термины.

О том, как начать сотрудничество с виртуальным амбассадором, расскажет Валерий Шарипов, основатель компании Malevar.

— Direct to consumer.

Мировой тренд на выстраивание «прямых» отношений с клиентами без посредников очень актуален и для фармы.

Но такой подход требует интеграции технологичных решений и изменения привычных маркетинговых механик. Многие клиенты пока не готовы к таким изменениям. С какими барьерами сталкиваются фармкомпании, и как их преодолеть?

Екатерина Игрунова, основательница агентства M.A.F.I.A., расскажет о ярких direct-to-consumer кейсах в фармацевтической и других отраслях.

Спикеры выступят в формате public talk.

Модератор митапа — Анастасия Каримова, NewBiz Partner.

Поделиться:

1288 дней назад
17 сентября 2020 18:00–19:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов