Ограничения на работу в офлайне, взрывной рост e-commerce, экономический кризис и другие следствия коронавирусной повестки серьезно изменили потребительское поведение, и этот тренд продолжится в 2021 г.
Поговорим о том, как ритейлерам и производителям в новых условиях менять маркетинговую стратегию и тактику работы с потребителями.
Всего за полтора часа спикеры митапа расскажут об актуальных трендах ритейл-маркетинга в области инноваций, дизайна, программ лояльности и развлечений.
Программа:
Андрей Куляшов, управляющий партнер NewBiz Innovations
Софья Заботина, руководитель креативной группы, Blacklight
Миша Розов, CDO Pinkman
Александр Кононов, New Business Director агентства Sons & Partners,
Дмитрий Ситников, еx. директор по маркетингу розничной сети «Магнит»
Открытая дискуссия с гостями митапа.
Никита Березовский, бренд-директор розничной сети «Магнит».
Модератор вечера — Каримова Анастасия, управляющий партнер NewBiz Partners.
Для представителей ритейлеров и производителей вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации.
ОРГАНИЗАТОРЫ:
NewBiz — консалтинговое агентство по подбору коммуникационных партнеров и закупкам на аутсорсинге, в сфере маркетинговых коммуникаций.
Blacklight — коммуникационное агентство с экспертизой в Digital-стратегиях, работе с блогерами, PR и SMM.
PINKMAN — шестая дизайн-студия России по версии Tagline. Среди клиентов компании — Simple, Nike, Danone, ВТБ, Открытие, Севергрупп Медицина, Яндекс.Дзен, S7.
Креативное агентство Sons & Partners.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.