.

16 декабря приглашаем на онлайн-митап «Вызовы маркетинга в ритейле: коммуникации, технологии и digital в 2021 г.» маркетологов, бренд-менеджеров и стратегов, работающих на стороне гипермаркетов и производителей. Поговорим о коммуникационных, технологичных и digital решениях, которые помогут гипермаркетам и производителям в работе с розницей в 2021 году.

Бизнес 16+

Ограничения на работу в офлайне, взрывной рост e-commerce, экономический кризис и другие следствия коронавирусной повестки серьезно изменили потребительское поведение, и этот тренд продолжится в 2021 г.

Поговорим о том, как ритейлерам и производителям в новых условиях менять маркетинговую стратегию и тактику работы с потребителями.

Всего за полтора часа спикеры митапа расскажут об актуальных трендах ритейл-маркетинга в области инноваций, дизайна, программ лояльности и развлечений.

Программа:

Business Growth in Retail

  • Современные технологии и тренды, определяющие будущее ритейла.
  • Инновационные решения, которые уже внедряют розничные сети и которые будут появляться в ближайшем будущем.

Андрей Куляшов, управляющий партнер NewBiz Innovations

Retailtainment: как формировать прочные отношения с клиентом

  • Что такое retailtainment, и зачем его внедрять.
  • Retailtainment в точках продаж и в digital.
  • Классные мировые кейсы и кейсы Blacklight.

Софья Заботина, руководитель креативной группы, Blacklight

Дизайн-трансформация в ритейле: как настроить процессы, чтобы ее ускорить

  • Каким должен быть современный ритейл: тренды дизайна.
  • Какая команда нужна, чтобы провести трансформацию дизайна.
  • Как построить взаимодействие с этой командой, чтобы процесс шел быстрее.

Миша Розов, CDO Pinkman

«Скрепыши»: история самой большой программы лояльности в ритейле, ставшей культурным феноменом

  • Краткая история программ лояльности в российском ритейле.
  • Рождение «Скрепышей».
  • Коммуникация и масштабирование.
  • Производство.
  • Продолжение истории (Скрепыши-2).

Александр Кононов, New Business Director агентства Sons & Partners,
Дмитрий Ситников, еx. директор по маркетингу розничной сети «Магнит»

Ритейл глазами потребителя, сотрудника, digital агентства

Открытая дискуссия с гостями митапа.

Никита Березовский, бренд-директор розничной сети «Магнит».

Модератор вечера — Каримова Анастасия, управляющий партнер NewBiz Partners.

Для представителей ритейлеров и производителей вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации.

До встречи в ZOOM!

ОРГАНИЗАТОРЫ:

  • NewBiz — консалтинговое агентство по подбору коммуникационных партнеров и закупкам на аутсорсинге, в сфере маркетинговых коммуникаций.

  • Blacklight — коммуникационное агентство с экспертизой в Digital-стратегиях, работе с блогерами, PR и SMM.

  • PINKMAN — шестая дизайн-студия России по версии Tagline. Среди клиентов компании — Simple, Nike, Danone, ВТБ, Открытие, Севергрупп Медицина, Яндекс.Дзен, S7.

  • Креативное агентство Sons & Partners.

Поделиться:

1244 дня назад
16 декабря 2020 18:00–19:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов