В 2020 г. вследствие коронавирусной повестки покупательский спрос снизился в 90% товарных категорий, а маркетинговые бюджеты на продвижение fmcg-брендов сократились. Трансформация ценностей потребителей и изменение паттернов их поведения привели к перераспределению спроса внутри категорий.
На митапе эксперты рынка расскажут о новых эффективных коммуникационных и технологических инструментах и подходах к взаимодействию с потребителями в 2021 г.
Тезисы выступления скоро появятся здесь.
Александр Божко, креативный директор The Clients.
Екатерина Игрунова, генеральный директор M.A.F.I.A. Agency., со-основатель SMM-TV
Иван Кузьмичев, генеральный директор и основатель агентств «Практика» и «Айва», со-основатель SMM-TV.
Александр Кононов, New Business Director агентства Sons & Partners.
Изучая потребительский путь, бизнес приближается к своим покупателям и получает возможность влиять на их поведение и выбор. Как увидеть свой бренд глазами потенциальных клиентов, которые прямо сейчас собирают досье на вас и ваших конкурентов?
Ольга Калашникова, основатель и генеральный директор агентства Semantex.
Сегодня, в эпоху информационного шума и многообразия выбора, потребитель становится все менее восприимчив к прямым рекламным сообщениям. Education Based Marketing предлагает решения на стыке образования и маркетинга, направленные на развитие бизнеса и брендов.
Екатерина Беретарь, директор NewBiz Academy, управляющий партнер NewBiz Group.
Модератор вечера — Каримова Анастасия, управляющий партнер NewBiz Partners.
Для представителей FMCG брендов — маркетологов, бренд-менеджеров, стратегов и других специалистов вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации.
До встречи в ZOOM!
NewBiz — консалтинговое агентство по подбору коммуникационных партнеров и закупкам на аутсорсинге в сфере маркетинговых коммуникаций.
The Clients — московское независимое и местами креативное агентство. Помогает классным брендам показать свой язык. Создают брендинг и рекламу не на любой вкус.
M.A.F.I.A. — digital агентство полного цикла. Специализируется на решениях по интеграции on-line инструментов в off-line покупки и отслеживании мультиканальных продаж брендов в реальном времени.
Креативное агентство Sons & Partners.
Компания Semantex специализируется на комплексном управлении репутацией бренда в интернете и PR. В сердце компании находится собственная платформа для комплексного управления контент-стратегиями в интернете.
NewBiz Academy предлагает услуги по организации образовательных мероприятий, разработке и производству образовательного контента. Мы реализуем проекты, которые помогают решить маркетинговые и бизнес задачи вашей компании.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.