.

28 января приглашаем на онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса» маркетологов, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на потребительском рынке.

Бизнес 16+

В 2020 г. вследствие коронавирусной повестки покупательский спрос снизился в 90% товарных категорий, а маркетинговые бюджеты на продвижение fmcg-брендов сократились. Трансформация ценностей потребителей и изменение паттернов их поведения привели к перераспределению спроса внутри категорий. 

На митапе эксперты рынка расскажут о новых эффективных коммуникационных и технологических инструментах и подходах к взаимодействию с потребителями в 2021 г.

ПРОГРАММА

— Одиссея невозможного: поиск уникального в категории, где нет уникальности

Тезисы выступления скоро появятся здесь.

Александр Божко, креативный директор The Clients.

— SMM TV: новый формат вовлечения и продажи брендов в прямом эфире 

  • Что такое SMM-TV. Возможности,  форматы  перспективы.
  • Какие задачи FMCG брендов решает этот инструмент.
  • Кейсы.

Екатерина Игрунова, генеральный директор M.A.F.I.A. Agency., со-основатель SMM-TV
Иван Кузьмичев, генеральный директор и основатель агентств «Практика» и «Айва», со-основатель SMM-TV.

— Видимо-невидимо: как проявить себя на пивном рынке в условиях «заклаттеренности» и вечной «темноты»

  • Обзор пивного рынка.
  • Изменения в репертуаре потребителя.
  • Safe choices — свет в конце тоннеля?
  • Реальные и успешные кейсы нашего партнера, компании Heineken.

Александр Кононов, New Business Director агентства Sons & Partners.

— Data-driven контент-маркетинг для FMCG бренда

Изучая потребительский путь, бизнес приближается к своим покупателям и получает возможность влиять на их поведение и выбор. Как увидеть свой бренд глазами потенциальных клиентов, которые прямо сейчас собирают досье на вас и ваших конкурентов?

  • Как потенциальный покупатель проходит этот путь, и что он видит по дороге.
  • Как и в каком формате начать коммуникацию с пользователем.
  • На чем будет основываться матрица коммуникационных сообщений, что волнует в первую очередь ваших покупателей и какие ответы они от вас ждут.
  • Как нивелировать возможные возражения пользователей и в будущем оценивать репутационные риски в деньгах.
  • Как сделать так, чтобы ваш бренд по сравнению с вашими конкурентами, был максимально выгодным, позитивным и полезным в глазах пользователей, которые их сейчас сравнивают.

Ольга Калашникова, основатель и генеральный директор агентства Semantex.

— Education based marketing для брендов

Сегодня, в эпоху информационного шума и многообразия выбора, потребитель становится все менее восприимчив к прямым рекламным сообщениям. Education Based Marketing предлагает решения на стыке образования и маркетинга, направленные на развитие бизнеса и брендов.

  • Почему Education Based Marketing актуален для развития брендов сегодня, какие задачи решает.
  • Как формировать образовательную территорию для бренда?
  • Обзор кейсов в формате интерактивной кейс игры.
  • Преимущества использования Education Based Markeitng.

Екатерина Беретарь, директор NewBiz Academy, управляющий партнер NewBiz Group.

Модератор вечера — Каримова Анастасия, управляющий партнер NewBiz Partners.

Для представителей FMCG брендов — маркетологов, бренд-менеджеров, стратегов и других специалистов вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации.

До встречи в ZOOM!

ОРГАНИЗАТОРЫ:

  • NewBiz — консалтинговое агентство по подбору коммуникационных партнеров и закупкам на аутсорсинге в сфере маркетинговых коммуникаций.

  • The Clients — московское независимое и местами креативное агентство. Помогает классным брендам показать свой язык. Создают брендинг и рекламу не на любой вкус.

  • M.A.F.I.A. — digital агентство полного цикла. Специализируется на решениях по интеграции on-line инструментов в off-line покупки и отслеживании мультиканальных продаж брендов в реальном времени.

  • Креативное агентство Sons & Partners.

  • Компания Semantex специализируется на комплексном управлении репутацией бренда в интернете и PR. В сердце компании находится собственная платформа для комплексного управления контент-стратегиями в интернете.

  • NewBiz Academy предлагает услуги по организации образовательных мероприятий, разработке и производству образовательного контента. Мы реализуем проекты, которые помогают решить маркетинговые и бизнес задачи вашей компании.

Поделиться:

1201 день назад
28 января 2021 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов