Офлайн-инструменты коммуникации с потребителями финансовых сервисов уходят на второй план. Сайты и приложения становятся главными каналами обслуживания клиентов, а линейки продуктов расширяются, превращая финансовые компании в масштабные экосистемы.
Какие маркетинговые инструменты используют финансовые компании для продвижения? Как трансформируются банковские офисы? И как для поддержания лояльности бренды создают вокруг себя комьюнити
На митапе эксперты рынка расскажут о новых эффективных коммуникационных и технологических инструментах и подходах к взаимодействию с потребителями финансовых услуг в 2021 г.
Marketing meets Privat Bank
Как банку завоевать и удержать представителей малого и среднего бизнеса
ИРИНА СЕЙНОЛ, генеральный директор агентства PALMER.
В последние годы люди люди все реже посещают офисы банков, предпочитая совершать финансовые операции и пользоваться услугами онлайн. Однако офис остается важной «точкой контакта» бренда при знакомстве с клиентом совершении крупных сделок. Как создать идеальное офисное пространство, отвечающее потребностям бизнеса и аудитории и реалиям времени?
ДМИТРИЙ МАКЕЕНКО, главный архитектор и партнёр архитектурного бюро MORS.
Онлайн видеореклама — эффективный инструмент решения как имиджевых задач брендов, так и привлечения клиентов.
МАКСИМ ШИЛОВ, digital директор компании Union Media Service
Скоро здесь появятся тезисы выступления.
ДМИТРИЙ ПОДОЛЬСКИЙ, ex. директор по маркетингу Рокетбанка, директор по маркетингу Timepad.
Для представителей сферы финансов — маркетологов, бренд-менеджеров, стратегов и других специалистов вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации.
До встречи в ZOOM!
NewBiz — консалтинговое агентство по подбору коммуникационных партнеров и закупкам на аутсорсинге в сфере маркетинговых коммуникаций.
Timepad — онлайн-сервис для организации мероприятий.
Palmer — агентство коммуникаций 360, в котором сотрудники – прежде всего маркетологи, которые погружаются в предметную область и формируют решения задач с помощью широкого маркетингового инструментария, не ограничиваясь рамками каналов коммуникации или форматами.
MORS — Архитектурное бюро.
Union Media Service — полносервисное медиа-агентство с фокусом на видео-рекламу, корпоративный SMM, репутационный маркетинг, организацию мероприятий оффлайн и онлайн, а также на проведение сложных проектов с нестандартными носителями.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.