.

11 марта приглашаем на онлайн-митап «Finance: как продвигать финансовые продукты и сервисы» маркетологов, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих в сфере банков, страховых компаний и финтех.

Бизнес 16+

Офлайн-инструменты коммуникации с потребителями финансовых сервисов уходят на второй план. Сайты и приложения становятся главными каналами обслуживания клиентов, а линейки продуктов расширяются, превращая финансовые компании в масштабные экосистемы.

Какие маркетинговые инструменты используют финансовые компании для продвижения? Как трансформируются банковские офисы? И как для поддержания лояльности бренды создают вокруг себя комьюнити

На митапе эксперты рынка расскажут о новых эффективных коммуникационных и технологических инструментах и подходах к взаимодействию с потребителями финансовых услуг в 2021 г.

ПРОГРАММА

—  Private Banking и b2b-маркетинг в банковском секторе.

Marketing meets Privat Bank
 

  • Особенности потребительского поведения ЦА.
  • Поколения Y & Z: как с ними работать и завоевывать их лояльность.
  • Мировой best practice.


Как банку завоевать и удержать представителей малого и среднего бизнеса
 

  • Выбор банка — цена вопроса. Или все-таки нет?
  • Магия привлечения клиентов.
  • Можно ли управлять лояльностью?

ИРИНА СЕЙНОЛ, генеральный директор агентства PALMER.

— Будущее офисов обслуживания банков.

В последние годы люди люди все реже посещают офисы банков, предпочитая совершать финансовые операции и пользоваться услугами онлайн. Однако офис остается важной «точкой контакта» бренда при знакомстве с клиентом совершении крупных сделок. Как создать идеальное офисное пространство, отвечающее потребностям бизнеса и аудитории и реалиям времени?

  • Новый формат банков, соединяющий в себе одновременно офлайн и онлайн формат обслуживания клиентов.
  • Как создать симбиоз комфортной среды с индивидуальным обслуживанием. Технологии и решения, которые помогают в этом, оставаясь «дискретными» и ненавязчивыми для клиента. Кейсы сегмента private banking.

ДМИТРИЙ МАКЕЕНКО, главный архитектор и партнёр архитектурного бюро MORS.

Онлайн видеореклама как инструмент перформанс маркетинга.

Онлайн видеореклама — эффективный инструмент решения как имиджевых задач брендов, так и привлечения клиентов.

  • Как отследить «отложенный спрос» видеорекламы и оценить его вклад в формирование продаж, в частности, в сфере финансов.
  • Отслеживание и оптимизация post-view конверсий при продвижении страховых полисов КАСКО и ОСАГО. Обзор кейсов.

МАКСИМ ШИЛОВ, digital директор компании Union Media Service

Комьюнити. Зачем оно банку и какие вопросы закрывает.

Скоро здесь появятся тезисы выступления.

ДМИТРИЙ ПОДОЛЬСКИЙ, ex. директор по маркетингу Рокетбанка, директор по маркетингу Timepad.

Модератор вечера — Каримова Анастасия, управляющий партнер NewBiz Partners.

Для представителей сферы финансов — маркетологов, бренд-менеджеров, стратегов и других специалистов вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации.

До встречи в ZOOM!

ОРГАНИЗАТОРЫ:

  • NewBiz — консалтинговое агентство по подбору коммуникационных партнеров и закупкам на аутсорсинге в сфере маркетинговых коммуникаций.

  • Timepad —  онлайн-сервис для организации мероприятий.

  • Palmer —  агентство коммуникаций 360, в котором сотрудники – прежде всего маркетологи, которые погружаются в предметную область и формируют решения задач с помощью широкого маркетингового инструментария, не ограничиваясь рамками каналов коммуникации или форматами. 

  • MORS —  Архитектурное бюро.

  • Union Media Service —  полносервисное медиа-агентство с фокусом на видео-рекламу, корпоративный SMM, репутационный маркетинг, организацию мероприятий оффлайн и онлайн, а также на проведение сложных проектов с нестандартными носителями.

Поделиться:

1159 дней назад
11 марта 2021 18:00–19:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов