Мы «смешали» онлайн и офлайн форматы, насыщенную деловую программу и управляемый нетворкинг за бокалом вина. Спикеры митапа — эксперты со стороны крупнейших девелоперских компаний и рекламных агентств.
Мы приглашаем топовых маркетологов со стороны девелоперских компаний присоединиться к нам офлайн в пространстве уютной Гостиной №9 на территории Хлебозавода.
К сожалению, из-за ковидных реалий количество мест на площадке ограничено. Поэтому всех желающих мы приглашаем присоединиться к мероприятию онлайн. Качественная трансляция позволит всем погрузиться в летнюю атмосферу мероприятия.
Разработка бренд платформы, коммуникационной стратегии и SMM стратегии для GloraX в единой плоскости.
Бренд девелопера, выходящий из рамок классического девелоперского брендинга.
ОКРУХ СТАНИСЛАВ, основатель и креативный директор SMARTHEART
Видеореклама как основной инструмент формирования охвата и информирования целевой аудитории о бренде и его продуктах.
Почему важен длительный контакт с видеорекламой.
Оценка влияния видеорекламы на достижение бизнес-результатов.
Как использовать post-view аналитику и отслеживать действия пользователей на сайте застройщика?
Платформа Re-Actor как возможность размещения онлайн видеорекламы с оплатой целевого микро-действия на сайте клиента.
МАКСИМ ШИЛОВ, директор по развитию RE-ACTOR
Как потенциальный покупатель проходит этот путь и что он видит по дороге.
Проблемы интернет-репутации и видимости бренда. Что, где и как узнает ваша аудитория о вашем продукте.
Как сориентироваться в сегментах спроса и провести конкурентный анализ: кто кого «подсиживает» в соцсетях и результатах поиска, как узнать, где на вас наступают конкуренты, как вытеснить негатив из поля зрения покупателя.
Как делать свой контент и влиять на чужой контент для каждого этапа Customer Journey.
Как сделать так, чтобы ваш бренд по сравнению с вашими конкурентами, был максимально выгодным, позитивным и полезным в глазах пользователей, которые сейчас сравнивают.
ОЛЬГА КАЛАШНИКОВА, генеральный директор компании SEMANTEX
KPI для оценки эффективности PR и SMM в недвижимости.
Интегральные метрики Медиалогии.
Результаты исследования PR и SMM коммуникаций девелоперов.
Наиболее эффективные площадки для продвижения.
МАРИНА МАЧЕРЕТ, директор по маркетингу МЕДИАЛОГИЯ
Дискуссионная панель с экспертами отрасли - директора по маркетингу рынка недвижимости поделятся экспертным мнением на заданные темы.
Для представителей сферы недвижимости — маркетологов, бренд-менеджеров, стратегов и других специалистов вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации.
До встречи!
NewBiz — консалтинговое агентство по подбору коммуникационных партнеров и закупкам на аутсорсинге в сфере маркетинговых коммуникаций.
Timepad — онлайн-сервис для организации мероприятий.
Re-Actor – это платформа видеомаркетинга, которая позволяет размещать видеорекламу по модели «оплата за post-view конверсии». Re-Actor может быть использован как performance инструмент, позволяющий охватить дополнительные сегменты аудитории, предрасположенной к покупке в течение ближайших 2–3 недель.
Semantex — компания, которая специализируется на комплексном управлении репутацией бренда в интернете и PR. В сердце компании находится собственная платформа для комплексного управления контент стратегиями в интернете.
SmartHeart — это high-impact брендинговое агентство, медиатор в мире креативных стратегий. Для бизнес-осознанных компаний и проектов, которые меняют мир. Мы оживляем бренды: наполняем смыслом, вдыхаем душу и наполняем красотой.
Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.
Москва
м. Дмитровская, Новодмитровская ул. 1, стр. 1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.