Мы «смешали» онлайн и офлайн форматы, насыщенную деловую программу и управляемый нетворкинг за бокалом вина. Спикеры митапа — эксперты со стороны крупнейших девелоперских компаний и рекламных агентств.
Мы приглашаем топовых маркетологов со стороны девелоперских компаний присоединиться к нам офлайн в пространстве уютной Гостиной №9 на территории Хлебозавода.
К сожалению, из-за ковидных реалий количество мест на площадке ограничено. Поэтому всех желающих мы приглашаем присоединиться к мероприятию онлайн. Качественная трансляция позволит всем погрузиться в летнюю атмосферу мероприятия.
Разработка бренд платформы, коммуникационной стратегии и SMM стратегии для GloraX в единой плоскости.
Бренд девелопера, выходящий из рамок классического девелоперского брендинга.
ОКРУХ СТАНИСЛАВ, основатель и креативный директор SMARTHEART
Видеореклама как основной инструмент формирования охвата и информирования целевой аудитории о бренде и его продуктах.
Почему важен длительный контакт с видеорекламой.
Оценка влияния видеорекламы на достижение бизнес-результатов.
Как использовать post-view аналитику и отслеживать действия пользователей на сайте застройщика?
Платформа Re-Actor как возможность размещения онлайн видеорекламы с оплатой целевого микро-действия на сайте клиента.
МАКСИМ ШИЛОВ, директор по развитию RE-ACTOR
Как потенциальный покупатель проходит этот путь и что он видит по дороге.
Проблемы интернет-репутации и видимости бренда. Что, где и как узнает ваша аудитория о вашем продукте.
Как сориентироваться в сегментах спроса и провести конкурентный анализ: кто кого «подсиживает» в соцсетях и результатах поиска, как узнать, где на вас наступают конкуренты, как вытеснить негатив из поля зрения покупателя.
Как делать свой контент и влиять на чужой контент для каждого этапа Customer Journey.
Как сделать так, чтобы ваш бренд по сравнению с вашими конкурентами, был максимально выгодным, позитивным и полезным в глазах пользователей, которые сейчас сравнивают.
ОЛЬГА КАЛАШНИКОВА, генеральный директор компании SEMANTEX
KPI для оценки эффективности PR и SMM в недвижимости.
Интегральные метрики Медиалогии.
Результаты исследования PR и SMM коммуникаций девелоперов.
Наиболее эффективные площадки для продвижения.
МАРИНА МАЧЕРЕТ, директор по маркетингу МЕДИАЛОГИЯ
Дискуссионная панель с экспертами отрасли - директора по маркетингу рынка недвижимости поделятся экспертным мнением на заданные темы.
Для представителей сферы недвижимости — маркетологов, бренд-менеджеров, стратегов и других специалистов вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации.
До встречи!
NewBiz — консалтинговое агентство по подбору коммуникационных партнеров и закупкам на аутсорсинге в сфере маркетинговых коммуникаций.
Timepad — онлайн-сервис для организации мероприятий.
Re-Actor – это платформа видеомаркетинга, которая позволяет размещать видеорекламу по модели «оплата за post-view конверсии». Re-Actor может быть использован как performance инструмент, позволяющий охватить дополнительные сегменты аудитории, предрасположенной к покупке в течение ближайших 2–3 недель.
Semantex — компания, которая специализируется на комплексном управлении репутацией бренда в интернете и PR. В сердце компании находится собственная платформа для комплексного управления контент стратегиями в интернете.
SmartHeart — это high-impact брендинговое агентство, медиатор в мире креативных стратегий. Для бизнес-осознанных компаний и проектов, которые меняют мир. Мы оживляем бренды: наполняем смыслом, вдыхаем душу и наполняем красотой.
Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.