.

25 августа на митап «FMCG: маркетинг с фокусом на результат» мы приглашаем директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на рынке FMCG.

Бизнес 16+

Мы «смешали» онлайн и офлайн форматы, насыщенную деловую программу и управляемый нетворкинг за бокалом игристого. Спикеры митапа — эксперты со стороны рекламной индустрии.

Мы приглашаем топ-маркетологов со стороны FMCG компаний присоединиться к нам оффлайн в пространстве уютной Гостиной №9 на территории Хлебозавода.

К сожалению, из-за ковидных реалий количество мест на площадке ограничено. Поэтому всех желающих мы приглашаем присоединиться к мероприятию онлайн. Качественная трансляция позволит всем погрузиться в атмосферу мероприятия.

ПРОГРАММА

"Meaningful partnership или проекты со смыслами"

  • Забыть про охваты. Как выбрать амбассадора бренда, если не смотреть на подписчиков?
  • Как создавать партнёрские проекты с прицелом на развитие нематериальных ценностей бренда?
  • Имиджевые проекты и бизнес метрики. Как использовать нематериалыне инициативы для достижения бизнес целей.

НАТАЛЬЯ КАВИЦКАЯ, партнер-основатель KAVA-TEAM, New Business Director.
АННА АЛИЕВА, партнер-основатель KAVA-TEAM, Manager Director.

 

"SMM TV: новый формат вовлечения и продажи брендов в прямом эфире"

  • SMM-TV. Возможности, форматы, перспективы.
  • Какие задачи FMCG брендов решает этот инструмент.
  • Кейсы агентства.

ИВАН КУЗЬМИЧЕВ, основатель и генеральный директор агентств «Практика», со-основатель SMM-TV.
ЕКАТЕРИНА ИГРУНОВА, основатель и генеральный директор агентств M.A.F.I.A., со-основатель SMM-TV.

 

"Как снять много продуктовых роликов недорого"

  • Участникам покажут форматы бюджетных видео.
  • Расскажут о проблемах и решениях, связанных со съёмкой простых форматов продуктовых роликов.
  • Приведут примеры кейсов студии.

МЕЛЬНИКОВ КОНСТАНТИН, генеральный директор и основатель продакшн студии Pushka.

 

"Как объединить разную аудиторию под один бренд посредством SMM?"

  • Почему и зачем нужно серьезно подходить к SMM стратегии?
  • Как подбираться к разным целевым аудиториям, чтобы создать для них грамотный вовлекающий контент?
  • Количество контента не равно качество.

ЯКОВ ИОНИЧЕВ – Head of Creative агентства Deasign.
ДАРЬЯ ДЕНЕЖНАЯ – Head of SMM агентства Deasign.

 

Дискуссионная панель с экспертами отрасли - директора по маркетингу рынка FMCG поделятся экспертным мнением на заданные темы.

Модератор вечера — Каримова Анастасия, управляющий партнер NewBiz Partners.

Для представителей сферы FMCG — маркетологов, бренд-менеджеров, стратегов и других специалистов вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации.

До встречи!

ОРГАНИЗАТОРЫ:

  • NewBiz — консалтинговое агентство по подбору коммуникационных партнеров и закупкам на аутсорсинге в сфере маркетинговых коммуникаций.

  • Timepad —  онлайн-сервис для организации мероприятий.

  • KAVA-TEAM: digital команда с большим опытом работы с крупнейшими международными брендами. Задавать много вопросов, предлагать альтернативы и быть гибкими, отталкиваясь не от плана, а от реальности и аналитики — так работаем команда. 

  • M.A.F.I.A. — digital-агентство полного цикла, главной задачей которого выстроить кост-эффективные взаимоотношения между брендом и клиентом с гарантией выполнения KPI. Помимо стандартных подходов, агентство использует новые возможности для интеграции online-инструментов в offline-покупки.  

  • Pushka.studio — профессиональный продакшн для бюджетных продуктовых роликов.

  • Deasign – Digital-агентство родом из Стокгольма. Разрабатывают стратегии, придумывают большие идеи и проводят масштабные рекламные кампании, создают дизайн и снимают видео,  делают красивые и удобные сайты, работают в соцсетях.
     

Поделиться:

992 дня назад
25 августа 2021 18:30–21:30

Москва
м. Дмитровская, Новодмитровская ул. 1, стр. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов